02.04.2025
Гуманитарные дисциплины
В рамках изучения гуманитарных дисциплин, в частности, логопедии, представляется важным рассмотреть проблему диагностики речевых навыков у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи ОНР. Особое значение приобретает оценка способности к пересказу, поскольку она отражает уровень сформированности не только связной речи, но и процессов восприятия, анализа, запоминания и воспроизведения информации.…
02.04.2025
Гуманитарные дисциплины
В рамках гуманитарных дисциплин, а именно в области логопедии, проблема развития речи у детей с задержкой психического развития ЗПР является одной из наиболее актуальных. Словообразование, как один из ключевых компонентов языковой системы, играет значительную роль в формировании коммуникативной компетентности и успешной социальной адаптации ребенка. Настоящий доклад посвящен анализу особенностей словообразования…
02.04.2025
Гуманитарные дисциплины
Актуальность исследования навыка словообразования у детей дошкольного возраста, особенно у детей с задержкой психического развития ЗПР, обусловлена его значительной ролью в формировании коммуникативной компетенции и успешной адаптации в социальной среде. Недостаточное развитие словообразовательных операций оказывает негативное влияние на понимание и использование языка, затрудняет процесс обучения в школе и может приводить…
02.04.2025
Гуманитарные дисциплины
В рамках изучения гуманитарных дисциплин, в частности, предмета «Логопедия», значительное внимание уделяется разработке и применению диагностических инструментов, позволяющих комплексно оценить состояние речевой функции у детей с различными нарушениями. Одним из таких инструментов является речевая карта, предназначенная для всестороннего обследования детей с общим недоразвитием речи ОНР. Необходимость использования речевой карты ОНР…